Решение ситуации с партнерской заявкой в связи с прошедшими сроками

Добрый день! Цель данного обращения не столько жалоба, сколько необходимость решить вопрос взаимодействия АН" Вариант" (г. Северодвинск) с отделением Сбербанка. Ситуации с затягиванием сроков по вынесению решения на одобрения кредитов происходит с завидной постоянностью, агитирование клиентов на проведение эл.

Регистрации в" добровольно-принудительном" порядке стали повторяться, не ответы кредитных инспекторов - в порядке вещей. Заявления открытым текстом" вот если бы согласились на эл. Регистрацию, то провели бы давно сделку". Считаю, что решение по вопросам выбора услуг относится к компетенции клиента, удобстве для него, а не для Сбербанка и АН.

Вот конкретная ситуация: 2. 09 сотрудником АН" Вариант" Тихоновой Л. А. Подгружены документы на одобрение объекта по клиенту Долженко Юлия Геннадьевна.

5. 09 поступило предложение о проведении эл. Регистрации, дан отказ клиентов в связи с преклонным возрастом продавца, который хочет получить" Живой" документ с синей печатью. 8.

09 не получив ответа кред. Инспектора и куратора в парлайне написана жалоба на бездействие и затягивание сроков в связи с отказом от эл. Рег. Получен ответ робота - кредит одобрен (не объект!

). 09. 09 - выходной день кред. Инспектора, но!

В 21. 00 она позвонила клиенту и сказала, что ей одобрена эл. Регистрация и можно выходить на сделку. Клиентка отказалась.

Кред. Инспектор Мирошниченко свернула разговор, положив трубку. 11. 09 звонки куратору и кредитному инспектору в течение дня, ответов нет.

К 18. 00 получен ответ Гульховой Н. Н. (куратора), вопрос обсудим завтра.

Итог: продавец пожилой человек, который уже плохо верит нашим объяснениям, считая, что АН затягивает проведение сделки, покупатель психует, потому что она же продавец по другой нашей сделке. Как можно с минимальными потерями решить данный вопрос? Чем предусмотрены сроки по вынесению решения на той или иной стадии рассмотрения документов? Есть ли все-таки сокращение сроков по партнерским заявкам?

Хотелось бы получить ответы на вышепоставленные вопросы, провести сделки с клиентами и в дальнейшем не ввязываться в выяснение отношений со Сбербанком, а работать в обычном режиме в тесном взаимодействии. Благодарю. Г. Северодвинск, ул.

Ломоносова, д. 94

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: