Сбербанк совсем обнаглел.

Когда вы не являетесь клиентом сбербанка, они вас так будут" облизывать", что просто песня. Но как только вы становитесь клиентом, все совсем наоборот. В сбербанке у меня и у жены пенсия, вклад, я являюсь участникам зарплатного проекта и конечно ипотека под бешеные проценты. В 2017 году на рынке снизилась процентная ставка у всех банков, довольно прилично.

Как вариант в 2016 году ипотеку оформлял на 13, 25% сейчас предлагают 8-9%. В связи с чем пришел в центр ипотечного кредитования с просьбой пересмотреть процентную ставку по ипотеке, либо мне придется рефинансироваться в другой банк, где условия гораздо привлекательней. На что мне сухо ответили пишите заявление на сайте (потом я узнал, что надо было их заставить принять у меня письменное заявление, они обязаны). Я взял бланк и написал, на что получил уведомление что мой вопрос рассмотрят в течении пяти рабочих дней.

Ок, жду. Через пять дней приходит смс, что сроки продлили еще на пять дней, и так каждую неделю. Я через 15 дне написал еще одно заявление, но в отделении сбербанка и там его приняли. Вообще уже 2 месяца пинают, отговариваясь что вопрос сложный и требуется дополнительное время.

Причем никто не звонит, просто смс от робота. Ув. Руководство Сбербанка, если вы читаете это, опомнитесь. Я ваш КЛИЕНТ.

Сам работаю руководителем в крупной компании, и с таким отношением к клиентам, сталкиваюсь впервые. Мне уже не так важен ваш ответ. Но с таким не клиентоориентированым подходом я буду менять банк, причем полностью. И коллегам и друзьям буду советовать.

Меняйте отношение к своим клиентам, вы зажрались господа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: