Сбербанк затягивает процедуру возврата денег

01. 07. 2016 я ложила в банкомате Сбербанка №520744 находящегося по адресу г. Таганрог, ул Лизы Чайкиной, 67/1 деньги в размере 800 рублей. Банкомат деньги забрал и выдал чек" Технический сбой операции", где написано что наличные приняты, но часть не распознана и не зачислена. Я сразу обратилась в службу поддержки Сбербанка и зарегистрировала претензию.

Мне пришло сообщение что обращение будет рассмотрено в течении от 10 до 15 дней. 16 июля мне приходит SMS что им еще потребуется 30 дней для рассмотрения данной ситуации. Я позвонила на горячую линию и выразила свое недовольство по поводу решения данной проблемы, мне ответили что еще надо смотреть видео записи и сверить все сведения, что за абсурд? Инкассация в банкоматах проводится ежедневно и остатки выводятся сразу тем более поступила жалоба на данный банкомат, так в чем дело? Почему Сбербанк так затягивает эту процедуру возврата денежных средств? Почему Вы не дорожите своими клиентами?

Как снимать кредиты Вы это делаете четко и за каждый день берете %, так же это касается и страховки, я кстати застрахована в Вашем Банке. Прошу в ближайшее дни разобраться с данной проблемой и дать обратную связь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: