Сбой в банкомате Сбербанка привел к плачевным последствиям

Я, Авдеева Елена Вячеславовна, являюсь клиентом Сбербанка. Пользуюсь кредитной картой. Последние цифры моей карты 1886. В июне месяце 15 числа я вносила очередной платеж в сумме 3000 руб. Через банкомат. Банкомат деньги взял и выдал аварийный чек.

Произошел сбой. Я сразу же обратилась в свое отделение банка № 6991/0594 г. Кинель Самарской обл. Написала заявление. № заявления 1606150325574900. Меня заверили, что просрочки не будет, потому что это не по моей вине.

Действий ни каких не последовало. Только ЭСМ о моей просрочке платежа. Я написала еще одно заявление за №1607070113295700 от 07. 07 2016 г. До сих пор деньги мои не возвращены. 5 раз я обращалась в свое отделение, и ничего.

Только отговорки и отписки. То в течение 30 дней, то 60 дней, то 90 дней. Благодарят за понимание. Кто поймет меня. Я не могу вернуть свои деньги уже практически 3 месяца. В итоге, чтобы не получать ЭСМ о своей просрочке, мне пришлось заплатить очередной платеж 2 раза в месяц.

Прошу по быстрее разобраться в моей ситуации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: