Сегодня я пошла оплачивать коммунальные услуги в отделение Сбербанка, который

Сегодня я пошла оплачивать коммунальные услуги в отделение Сбербанка, который находится по адресу: г. Астрахань, Ленинский район, ул. Новороссийская, 12. В отделение работали всего два оператора, была очередь, обслуживали каждого клиента подолгу.

Когда я спросила почему нет других операторов и почему долго обслуживают клиентов, работники ответили" не мешайте". Я обратилась к заведующей, она обслуживала тоже клиента. Заведующая позвала своего заместителя, что бы он принял от меня жалобу. Заместитель не отреагировала на просьбу своего начальника.

Что творится в вашем отделении, где подчиненное лицо не реагирует на просьбу руководителя? Прошу разобраться в этом и наказать заместителя заведующей отделения Сбербанка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: