СМС оповещения по сбербанк онлайн

Хочу обратить ваше внимание на не компетентность ваших сотрудников. Такое ощущение что у вас работают не грамотные и непрофессиональные сотрудники. Пользуемся сбербанк бизнес онлайн. 21.

12. 2017 Подавали заявление на смену ген. Директора в отделении на Соколе. И что счет будет заблокирован на 3 и дня.

И все бы ничего. В заявлении была допущена ошибка в номере телефона. 25. 12 2017 пришла в банк для исправления ошибки в номере телефона, чтобы смс оповещения приходили на исправленный телефон.

Исправили. (окно 12) Сказали, что 25. 12. 2017 вечером или 26.

12. 2017 к Вам придет одноразовый пароль для входа с сбербанк онлайн. Но где там. 26.

12. 2017 в 11. 21 Позвонила на тел. Горячей линии, заявку приняли, сказали, что все сделают и смс придут вечером или утром следующего дня.

Но где там. Ни ответа ни привета. Звоню 27. 12.

2017 в 11. 30, опять принимают заяку. И опять говорят, что все сделают. И вдруг в 14.

00 раздается телефонный звонок и молодой человек, видимо из тех. Поддержки говорит, что вам необходимо явиться в свое отделение и написать опять заявелние на новый телефон который был исправлен. Прошу заметить, что счет блокирован с 21 декабря. Счета не оплачены зарплата не выдана.

Вопрос почему мы должны опять идти в банк и писать опять заявление на исправленный телефонный номер. Ведь там должна стоять галочка на смс оповещении. Копию заявления нам не выдали. Я просто возмущена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: