Сотрудник банка отказал в переводе денежных средств иностранной организации

Сотрудник банка отказал в переводе денежных средств от физ. Лица иностранной организации по причине того, что документ был на английском языке и отправил клиента за переводом. Сотрудник банка не смогла понять где в документе наименование получателя и назначение платежа, хотя в документе это четко написано, но на английском языке. При повторном посещении, сотрудник банка указала, что обязанность клиента предоставить перевод прописана в ГК РФ, статью не указала.

Ст. 861" Наличные и безналичные расчеты", Ст. 863" Общие положения о расчетах платежными поручениями", Ст. 864" Условия исполнения банком платежного поручения" такой информации не содержат.

Перевод денежных средств сотрудник банка произвел лишь после того, как ей было указано (пальцем в счете) наименование и назначение платежа

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: