Сотрудники хитрят, обманывают и изворачиваются, как могут. Будьте осторожны.


Марго 08 июля 2017 14: 37

Очень неприятные истории, связанные с отделением СБ № 5221/0330. Сотрудники СБ обманывают, я бы даже сказала нагло врут, всеми правдами и неправдами навязывают дополнительные услуги, кредитные карты. Моя мама в июне 2017 года пришла в это отделение СБ получать пенсионную карту. Карту в назначенный срок не дали, но зато мама вышла с другой картой в руках.

Я говорю:" А что это за карта"? Мама:" я не знаю, мне сказали для покупок в магазине". Т. Е.

Моей маме даже не объяснили, что это именно кредитная карта. Когда предлагали ее оформлять, мама отказывалась:" Нет, мне не надо". На что сотрудница СБ ответила:" Ну я все равно ее оформлю". Когда я пришла спросить в чем дело и зачем моей маме насильно навялили эту кредитную карту, мне ответили:" ну и что, она же бесплатно".

Т. Е. Раз бесплатно, то даже на ответ НЕТ человека, все равно надо оформить? Сотрудница эта - Лилия Атаева - наглая, хамовитая, хитрая и беспринципная.

А сама столкнулась с тем, что мне подключили мобильный банк. Я отказывалась, говорила, что мне не надо, я все равно им не пользуюсь, мне не нужно - нет, давайте, это бесплатно(!), вы в любой момент(!) сможете отключить.

Через некоторое время я узнаю, что у меня на дебетовой (на дебетовой) карте минус средств, в связи с тем, что мобильный банк оказывается платная услуга. И чтобы его отключить мне необходимо идти в это же отделение с документами и т. П. Ну вот скажите, зачем сотрудники СБ именно такими способами хитрыми и обманными все это совершают?

Неужели нельзя на ответ НЕТ, МНЕ НЕ НАДО - отстать от клиента? Не обманывать, говоря, что услуга бесплатная и ее можно отключить в любой момент. Очень неприятно связываться с этим банком. Доверия нет никакого.

Это только в этом подразделении или рыба гниет с головы?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *