Списание абоненткой платы за мобильный банк с карты Мир.

Добрый день. Я являюсь вашим постоянным клиентом, но очень вас разочаровалась. 3 июля 2017 г., я обратилась по номеру 900, за получением услуги.

Услуга заключалось в объединении карты виза голд и карты мир, чтобы карта виза голд была основной и с карты мир деньги не списывали за мобильный банк (это я все озвучила молодому человеку). Услугу по его словам он подключил, даже перезвонил сам еще раз позже, пришла даже смс. Но каково было мое удивление, когда у меня списали за мобильный банк 10. 08.

2017г. Около 60р. Но это ещё не все, в этот же день (10. 08.

2017г.) я позвонила на номер 900, и попросила отключить от карты Мир мобильный банк, рассказала девушке, историю про первый раз," милая" девушка вначале сказала, что придет смс с кодом на номер 900 нужно будет отправить его, после моего возмужания девушка сказала, что отключит все сама. Но как я была расстроена тем, что сегодня 11 августа заходя в сбер. Онлайн в графе моб.

Банк была опять активна услуга моб. Банк на карте Мир. И я позвонила сегодня снова 11. 08.

2017г., сказали опять все отключили, пришла смс об отключении. Это мне каждый день звонить и отключать услугу, а вы будите брать абоненскую плату? У вас на номере 900 работают не компетентные сотрудники?

Или это афера по выманиванию у людей денег, веря вам на слово не проверяя. Прошу разобраться в ситуации, ведь у вас все звонки записаны (г. Челябинск) и вернуть мне на счет не законно списанную абонентскую плату. Спасибо.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: