Списание денежных средств

Добрый вечер! 06. 09. 2016 я в отделении вашего банка, в г. Колпино, Санкт-Петербурга, снимал наличные с банкомата, что в итоге. Аппарат проглотил карту и долго грузился.

Подошла работник банка и стала нажимать на все кнопки, что есть на аппарате. Карта была выдана обратно и к ней вышел чек, что операция отменена и выдана сумма и вместо числа многоточие. Девушка сказала проверить баланс и попробовать в другом банкомате (рядом стоящем) снять повторно. Со второй попытки удалось снять купюру в 1000 рублей. Но! Пришло смс-оповещение, что списано 2 раза по 1000 рублей.

То есть банк списал денежные средства, но их не выдал. Тут же я обратился к сотруднику банка для выяснения причины и дальнейших действий. Мне было дано заявление, где под ее указанием, я заполнил его. Чеки были забраны сотрудником. Сегодня мне звонят с банка и говорят, что отказано. ЧТО ЗНАЧИТ ОТКАЗАНО?

В БАНКЕ ЧТО КАМЕР НЕТ? НЕ ВИДНО БЫЛО, ЧТО СОТРУДНИК БАНКА ЛИЧНО МНЕ ОТДАЛА КАРТУ БЕЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ? ИЛИ УТОЧНИТЬ У НЕЕ, КОГДА РАССМАТРИВАЛОСЬ ЗАЯВЛЕНИЕ, ЧТО ОНА СКАЖЕТ? Почему я должен свои деньги отдавать банку? Вы набираете сотрудников с улицы и ваши курсы в длинною пару недель не научат их грамотности и внимательности. Хабалки, которые растекаются и забывают о работе, когда к ним обращаются молодые люди противоположного пола.

Зачем понижать этим рейтинг банка, когда он и так" на волоске"? И еще. Ни один оператор не сказал, что денежные средства снимал не я, а моя супруга! Как же они рассматривали дело-то?!.

Да никак. Моя заработная плата приходит на ваш банк. На днях на работе (работаю я в огромной структуре) был опрос, чтоб перейти на другой банк. Я проголосовал не в вашу сторону. И я был не один такой.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: