Страхование жизни и здоровья

Добрый день. 26 января 2016 года в отделении Сбербанка, по адресу Московский пр. 220 была оформлена сделка по ипотеке. Была предоставлена страховка жизни и здоровья. 13 января 2017 года данная страховка была продлена. 21 января 2017 года полис был предоставлен сотруднику банка.

Девушка сделала копию, вернула полис, на этом всё. 25 марта 2017 года я получаю смс-оповещение о том, что я должна внести сумму по кредиту в размере 33 252, вместо 31 256, 57. Как оказалось, сотрудник банка забыл отправить копию страховки, из-за этого мне увеличивают процентную ставку на 1%. 27 марта 2017 года я повторно еду в банк, чтобы предоставить полис. 29 марта я снова получаю смс-оповещение о том, что я должна внести платёж по кредиту до 21-00, в размере 1 969, 57. Звоню в банк.

Сотрудник банка говорит мне о том, что я всё равно должна внести эту сумму, так как это неустойка. А в течении 1-4 дней страховка пройдёт по базе и процентная ставка будет та, которая прописана в договоре. Сначала мне сказали, что по служебной записке я смогу вернуть эту сумму неустойки, а потом выясняется, что сотрудник банка напишет, конечно, эту служебную записку, но не факт, что деньги мне вернут. Поэтому у меня возникает вопрос, на каком основании я должна оплатить неустойку, если страховка не была отправлена по невнимательности сотрудника банка? Я приезжала в отделение 21 января 2017 года, в первой половине дня. В банке есть камеры, прошу Вас разобраться в данной ситуации.

Этот вопрос я не оставлю.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: