Улучшить качество обслуживания клиентов

Уважаемая Дынина Надежда! Это отписка! Определять должна не сигнализация(?), а клиенты банка! Распорядок работы отделения банка тоже определяет сигнализация? Если у меня график работы понедельник-пятница с 9 до 18 часов и у отделения банка, такой же график - то как попасть?

У меня суббота, воскресение выходные дни и у отделения банка! Предыдущая отписка была, что отделение перешло на выходные воскресение и понедельник, а на самом деле не переходило. Так, что нельзя РЕАЛЬНО перейти? А график работы начать не с 9 до 18 часов, а с 11 до 20 часов? Жду РЕАЛЬНОГО изменения, а не очередной отписки. Вторник, 17 января 2017, 9: 53 +03: 00 от customer_support@sberbank.

Ru: Уважаемый Юрий Владимирович! Ваше обращение № 170112 0573 558300 от12. 01. 2017 рассмотрено. График работы в офисах банка, место и количество устанавливаемых банкоматов/информационно-платежных терминалов определяется специализацией, учетом объемов выполняемых работ, интенсивностью клиентских потоков и других показателей, дающих представление о необходимом количестве трудовых и материальных ресурсов. Дополнительно информируем, что в банке реализован проект, в рамках которого клиент может проводить необходимые банковские операции в любом ВСП города, не зависимо от места открытия счета.

По факту Вашего обращения сообщаем, что действительно, порой бывает сложно дозвониться в отделение Сбербанка, поскольку телефонные звонки принимают те же сотрудники, которые обслуживают клиентов, обратившихся в отделение банка лично. В целях повышения качества и оперативности решения вопросов клиентов ПАО Сбербанк проведена замена контактных телефонных номеров для физических лиц по всем ВСП на номера Единого распределенного контактного центра (800) 555-55-50, 900. Позвонив на указанный номер Вы можете получить консультацию по всем банковским продуктам и услугам, предоставляемым частным клиентам, Юрий Владимирович, приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным. -- Дынина Надежда Центр заботы о клиентах Сбербанк

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: