Уважаемое руководство Сбербанка! 24 апреля 2017 года, я Стрельба Виктор

Уважаемое руководство Сбербанка! 24 апреля 2017 года, я Стрельба Виктор Петрович обратился в отделение Сбербанка № 8634/0195 с просьбой о продоении страхования по кредитному договору № 6966 от 15. 02. 2016г.

Сотрудник банка оформила мне страховку на 1 год, так же мною был оплачен штраф за несвоевременную оплату ежегодного страхования (просрочка 1 месяц штраф 3000р.). При оформлении страхования менеджер мне не сказал, что требуется еще одна страховка на жизнь, а уверил меня в том, что полностью застраховал меня на год! За весь период никаких смс оповещений, звонков, предупреждений ко мне не поступало, в том что у меня нет еще одной страховки!

А платежи по кредиту выросли. Платили всегда по 6200, без просрочек, а тут стали приходить смс что нужно оплачивать по 6600! Без предупреждения, что это может быть страховка! Я подумал, что банк поднял процентную ставку и обратился за разъяснениями!

На что сотрудники мне ответили, что это вторая страховка!, Про которую мне не объяснили и почему то не застраховали, когда я обращался! Сотрудничаю с Вами уже не первый год, всегда все платежи вносил во время, ранее брал кредит в Вашем банке, так же оплатил его без просрочек! Очень надеюсь на Ваше понимание!

А так же очень прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! Так как считаю себя обманутым! При этом испортилась моя кредитная история! Что крайне для меня неприятно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: