В отделении по проблемным кредитам не принимают (полностью) собранный пакет


Я, Воробьева Ирина Сергеевна (паспортные данный: 1106 №472838, выдан 08. 11. 2006г.) г. Архангельск. 25.

02. 2016г. Заключила в Филиале Банка - Северный банк ПАО Сбербанк кредитный договор №23848 на приобретение готового жилья на сумму кредита 1100000 рублей на срок 15 лет. Узнав в конце января 2017г. О программе реструктуризация с государственной поддержкой проконсультировалась в АИЖК и в Сбербанке о необходимых документах и условиях программы) собрала необходимый пакет документов. 09.

02. 2017 примерно в 10, 00 обратилась в управление по работе с проблемной задолженности Сбербанка с целью подачи собранного по чек-листу пакета документов, в чем мне отказали обосновав это тем, что прием документов осуществляется по записи, которая осуществляется по телефонам 8 (8182) 64-27-44 и 64-28-01, дозвониться по этим телефонам невозможно, так как телефон либо занят или его просто не берут. Записаться при личном обращении я не имела возможности, так как работаю. Считаю отказ не обоснованным, так как документы у меня все в порядке, потрачено много денег на сбор справок и получается все зря. Если у Сбербанка такой большой объем работы, почему тогда установлены такие ограниченные сроки в возможности их подать (до 10. 02.

2017), тогда как в других банках прием осуществляется до конца месяца, или не привлечены временные сотрудники для возможности чтоб все клиенты банка могли использовать свою возможность поучаствовать в программе, не от хорошей жизни мы обращаемся за помощью. Я нахожусь в разводе с бывшим супругом и воспитываю двоих детей и нуждаюсь в Вашей и государственной поддержке, я ответственный плательщик и выплата платежей по ипотеки является у меня на первом месте, просрочки я не допускаю, даже в ущерб остальным своим потребностям. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать помощь в решении проблемы (контактный телефон 8 (953) 9335562)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *