В отделении Сбербанка банка банкомат заблокировал карту

22 февраля 2018 года в 6-30 утра я хотела снять деньги. Сбербанк находится по адресу М. О. Г.

Домодедово Ул. Гагарина д. 45. Подойдя к банкомату на экране горел свет я вставила карту и тут-же экран погас.

Я подождала минуты 2 поняла что карту мне банкомат не вернет, так как я спешила на работу дольше я ждать не могла. До этого этот банкомат не работал недели две а может больше. Я хожу на работу мимо этого сбербанка я наблюдала, что один из банкоматов не работает и стоит большая очередь. Утром когда я хотела снять деньги ни на экране ни где-то рядом не было написано, что банкомат ни работает.

В 10-10 я смогла приехать в этот сбербанк у сотрудников я спросила почему нет таблички что банкомат не работает. Мне ответили что банкоматы обслуживает другая компания а они ни какой ответственности не несут. Карта принадлежит маме, которая не ходячая. Теперь что бы получить новую карту мне надо вызвать нотариуса на дом и сделать доверенность.

(А у нас это ведь" бесплатно" минимум 6 тысяч) Карту заблокировали ни по моей вине а по вине сотрудников банка. Кто мне возместит ущерб и почему я должны страдать из-за ниродивых сотрудников. При выходе я увидела как у мужчины произошла такая же картина.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: