В отношении обращения № 1608010124442500 от 1 августа 2016года

Еще 1 августа у меня с карты Сбербанка в магазине" Дикси" в г. Боровичи Новгородской области списалась сумма. Однако в магазине сказали, что платеж не прошел и дали на руки соответствующие документы и сказали обращаться с вопросом по их возврату в отд. Сбербанка. Что я и сделала, заявление и документы из магазина у меня приняли и сказали ждать. Простите, но сегодня уже скоро октябрь, прошло 2 (два!

) месяца и сегодня 30 сентября я опять получаю уведомление о том, что опять на рассмотрение моего обращения опять требуется время и срок продлен на 90! Дней. Сколько еще будет продолжаться эта волокита? Неужели так сложно сверить данные по моему счету и счету из магазина? Что сложного?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: