В течение трех недель не могу положить деньки на счет в банкомате Сбербанка

Написал претензию в книге жалоб и предложений. Получил формальный ответ, похоже от сотрудника того же отделения, что был какой-то сбой и теперь все исправлено. Сбой был почти месяц? Да за это надо увольнять или, как минимум, наказывать рублем.

В отделении находятся около 10 банкоматов, из которых на выходные дни закрываются все, работающие на прием денег, и оставляются только 3 банкомата, которые выдают (исправно) и принимают (ни один" временно" не работает). Заставьте не закрывать принимающие банкоматы на выходные, если нет уверенности, что остальные исправны. А то сначала объясняют, что не работает инкассация, потом какие-то сбои, а на самом деле - это халатность и наплевательское отношение к клиентам. Жду реального наказания виновных и недопущения повторения подобных случаев.

Издайте наконец внутреннюю инструкцию о запрете закрывать все банкоматы, работающие на прием в выходные и праздничные дни. Это" замечательное" отделение № 9038/01385 по ул. Хабаровская 15

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: