Верните, пожалуйста, мои денежные средства с карты

Здравствуйте, Уважаемое руководство и сотрудники Сбербанка России. На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбербанка России. От общения с банком были только положительные впечатления. В отделении Сбербанка России на ул. Октябрьская, 35 в г. Нижнем Новгороде мной была оформлена карта Моментум Сбербанка, которая использовалась.

15 апреля 2016 года при попытке снять с карточки денежные средства в Нижнем Новгороде на ул. Ванеева, 24 она была" съедена" банкоматом (банкомат не вернул ее). Так как я проживаю большую часть времени в другом субъекте РФ, сразу с заявлением на переоформление карты в отделение Сбербанка в Нижнем Новгороде я обратиться не смогла, но позвонила на горячую линию Сбербанка, на что мне было сказано, что ФИО по номеру карты указаны мои, а паспортные данные не мои. И для решения проблемы, мне нужно обратиться в отделение Сбербанка, где я оформляла банковскую карту. Как это произошло и почему, я не знаю. Я так и поступила - 14 июня 2016 года я обратилась с заявлением в отделение Сбербанка на ул.

Октябрьская, 35 в Нижнем Новгороде. Сотрудницу Сбербанка я попросила, чтобы мое заявление рассмотрели побыстрее, так как я пенсионерка и нуждаюсь в своих денежных средствах, которые лежат на моей карте. Она мне сказала, что заявление будет рассмотрено и ответ будет дан в течение 5 рабочих дней. На мобильный телефон пришло соответствующее смс-сообщение. В установленный срок ответ дан не был, а на номер моего мобильного телефона приходили несколько сообщений о продлении срока рассмотрения моего заявления. Последний срок был продлен на 60 дней, то есть до 14 августа 2016 года.

Уважаемое Руководство и сотрудники Сбербанка России, прошу Вас обратить внимание на мое заявление, так как являюсь добросовестным клиентом Сбербанка РФ и оказалась в заложниках из-за чей-то ошибки или опечатки. Прошу Вас" поднять" из архива соответствующие документы, посмотреть камеры видеонаблюдения и решить в положительную сторону мое заявление. Написала заявление на сайте banki. Ru, но результата нет. С Уважением Калашникова Галина Васильевна, kalasnikov_oleg@mail. Ru
Могу сообщить номер карты, срок ее действия, остаток по карте и другие необходимые данные. Пожалуйста, разберитесь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: