Внесение денежных средств на расчетный счет

Добрый вечер! Сегодня 29. 01. 2018, я обратилась в отделение Сбербанка по адресу Проспект Просвещения 53 корп.

1, Доп. Офис №9055/0791, ОСБ 2004/079, с целью положить денежный средства на счёт (на банковскую карту). В качестве денежных средств выступала мелочь (от 50 копеек до 10 рублей). В кассе были очень не довольны моим приходом.

На вопрос операциониста Мироновой Татьяны Александровны, какая у меня сумма, я ответила, что точно сказать не могу. На что мне было сказано, что я пришла не на рынок, а в банк. На такое хамство, я сказала сумму в размере 5000 рублей, которая примерно лежала в пакетах (но точно сколько, я не знала и сказала об этом сотруднику). После чего не уточняя, не объясняя суть операции, и при каких условиях проходит эта операция- операционист попросила дебетовую карту, провела сумму на 5000 рублей, и только после этого начала подсчёт мелочи.

После часа, операционист сообщает мне, что я должна внести 1700 рублей в кассу, чтобы операция прошла. Так как мелочи было на 3300. У меня не оказалось денег с собой. В итоге, мне не отдавали деньги, не паспорт, не карту.

Объясняя все тем, что операцию на 5000 не отменить. Я стояла 2 часа с ребёнком и мужем, в кассе, пока управляющая пыталась что-то решить. На что сам операционист, не пыталась, не обьяснить суть операции, и что нужно будет вносить деньги, если мелочи не хватит, и тд. Никто, ничего не объяснил - все провели, а потом ещё мы остались виноватыми.

Операционист высказала мнение, что мы больные, и мы собственно на этом распрощались. После всего этого, нам было сказано управляющей, чтобы мы так больше не делали. Не делали что? Очень сомневаюсь, что если бы к ним пришёл человек с сумкой денег и сказал, что он не знает сколько там, но ему нужно положить деньги на счет, ему бы рассказали про то что он не на рынке, а в банке.

Итог таков, мы ушли без денег (мелочь не вернули), на карте тоже ноль (перевод так и не осуществлён), и настроение испорчено! Выдали чек от 29. 01. 2018 0037, 0036, и сказали ждать.

Нельзя относиться и судить людей по внешности! Работник Сбербанка обязан быть вежливыми, и уметь доступно объяснять, если человек что-то не знает, или не понимает, а не кидаться в хамство. А не умеет себя вести, то таким работникам место на рынке. И к слову, 2 года назад, я являлась клиентом Сбербанка, и на счету у меня было порядка 1, 5 миллиона рублей.

И со мной никто так не обращался, и всегда были вежливыми и улыбчивыми. Так что ж, в Сберабанке рады, только тем кто с деньгами, и им готовы угождать?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: