Возврат банковской карты

Здравствуйте. Около месяца назад, через сбербанк онлайн я заказала банковскую карту МИР с годовым обслуживанием 750 руб. Еще карта не успела выпуститься, мне на работе заказали бесплатную. Я в тот же день обратилась в отделение сбербанка по месту жительства с просьбой закрыть карту, которую завела сама.

На это мне сотрудник банка ответил, что счет ещё не активен, карта не выпущена, мне нужно подождать, когда она прийдет, потом в отделении написать заявление на ее закрытие. На вопрос, что мне делать с минусом 750 руб. На ещё не готовой карте никто внятного ответа не дал. Вчера пришла карта, я обратилась в отделение с просьбой ее закрыть.

Я не хотела ее получать, но мне сотрудник банка ответила, что каждый год к ней будет прибавляться минус 450 даже если я ею пользоваться не буду. Я ее получила, активировали ее и сказали, что пока я не погашу минус 750 рублей, никто ее не закроет. Правомерно ли это? Мне эта карта не нужна, за что я должна платить 750 рублей, как я поняла, это годовое обслуживание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: