Введение в заблуждение клиентов сбербанка сотрудником Обнинского отделения

Находясь в отпуске в июне мне несколько раз звонила сотрудница сбербанка и информировала что мне необходимо прибыть и срочно заменить зарплатную пластиковую карту. Я поинтересовался почему, так как срок действия карты был более года. Мне сказали что это необходимо сделать и замена карты будет на более совершенную. Я пояснил сотруднице банка, что не в городе и как только прибуду в свой город то незамедлительно свяжусь со сбербанком по этому вопросу. Когда я прибыл в свой город, сотрудница сбербанка первая связалась со мной. Выяснила где я нахожусь и прибыла к моему дому.

Вручила под роспись мне новую пластиковую карту, сфотографировала на свой телефон мой паспорт и сказала, что на вручённой пластиковой карте после её активации будут размещены и доступны мне денежные средства от трёх до четырёх моих окладов. Я понял что меня обманули и это не зарплатная карта, а кредитная и уточнил у сотрудницы мои предположения. Сотрудница подтвердила что вручила мне кредитную карту. Документов удостоверяющих её личность и удостоверяющую её работу в сбербанке она не предъявила. На ней был только бейджик с зелёным логотипом сбербанка и фамилией именем и отчеством Казакова Мария Андреевна. Я попросил её дать мне номер телефона сбербанка нашего города Малоярославца чтобы удостовериться есть ли такой сотрудник и работает ли он с пластиковыми картами.

Сотрудница пояснила мне, что она со сбербанка другого города, города Обнинск и дала мне сотовый телефон своего начальника +79105121894. Я попытался позвонить но никто мне не ответил. Тогда я сфотографировал сотрудницу сбербанка на свой телефон и попросил дать номер телефона на нашем предприятии где она решала вопрос по замене зарплатных пластиковых карт. Тут тоже она называет сотрудника предприятия и даёт его сотовый телефон и затем собирается уезжать. Когда она садилась в машину я поинтересовался о зарплатной пластиковой карте. В ответ на мой вопрос она сказала что позже дней через десять и оставила свой телефон +79158972594.

Карту я не стал активировать и использовать. Согласитесь, что всё случившееся 14. 07. 2016 очень подозрительно. Поэтому сразу я вынужден был обратиться по бесплатному телефону Сбербанка России. Я рассказал о данной ситуации для предупреждения служб безопасности сбербанка и уточнил работает ли у них в Обнинском филиале Калужской области такая сотрудница на бейджике которой с логотипом сбербанка пропечатана фамилия Казакова Мария Андреевна.

Описав операторам 45068, 28622, 37590, 22724 выше изложенную информацию и сказав о вручённой карте меня попросили сообщить её последние четыри цифры что я и сделал на что мне оператор сообщила что картавручённая мне 14. 07. 2016 заблокирована 05. 2016 (как такое возможно? Вручили уже заблокированную в мае карту?) я составил обращение № 160717 0529 345700 в котором попросил сообщить мне:

1. Является указанный человек сотрудником сбербанка? 2. Почему у сотрудника сбербанка нет документов? 3. Почему данный сотрудник г Обнинска работает в нашем городе Малоярославец?

4. Почему данный сотрудник вводит в заблуждение клиентов сбербанка и вызывает их под видом срочной замены зарплатной карты на более совершенную, вручает клиенту вместо этого кредитную, и только если клиент догадывается об этом то сообщает что зарплатную поменяют дней через десять, но сейчас когда я пишу в очередной раз это письмо никто даже не собирается её менять зарплатную карту? На моё обращение пришёл вот такой ответ Уважаемый Геннадий Алексеевич! Ваше обращение 160717 0529 345700 от 17. 07. 2016 рассмотрено.

По факту Вашего обращения сообщаем, что сотрудник, указанный в Вашем обращении, является специалистом по прямым продажам сектор прямых продаж по г. Обнинску. Также информируем Вас о том, что банк предоставляет банковские услуги своим Клиентам только на добровольной основе. Если Вы не заинтересованы в использовании тех или иных банковских услуг и продуктов, то вправе отказаться от их получения или потребовать проведения более подробной консультации у специалистов банка. Нам искренне жаль, что рекомендация сотрудника, направленная на предложение Вам данных банковских продуктов, вызвала негативное отношение с Вашей стороны. Вместе с тем, Вы самостоятельно делаете свой выбор, и, если предоставляемая услуга или продукт Вам не требуется, Вы вправе отказаться от предложения.

По имеющейся у Банка информации, Ваша кредитная карта заблокирована Вами и не используется. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся, что в дальнейшем Вам не придётся сталкиваться с подобными трудностями при обслуживании ПАО Сбербанк. Вобщем выходит я и виноват. А что из отпуска я сорвался карту менять когда её менять не требовалось, А введя в заблуждение мне вручили под видом зарплатной кридитную карту. А что без документов сотрудник сбербанка работает и выяснять о нём мне пришлось. И что вручённая карта оказалась как два месяца уже заблокирована.

И что до сих пор зарплатная карта не заменена и менять её никто не собирается это не в счет. Прошу дать официальный ответ когда будет мне заменена зарплатная карта? Для чего её будут менять, срок её не истёк? Почему вместо неё введя в заблуждение мне вручили кредитную карту? Почему работник сбербанка работает без документа работника и вне сбербанка и вне города где он должен работать а в другом? Клиент сбербанка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: