Халатные действия сотрудников претензионной службы

Уважаемые руководители Сбербанка! 21. 06. 2016 в 16 ч. 30 мин., на мой телефон было получено SMS сообщение о взыскании/аресте по требованию судебных органов, с моей социальной карты № 639002469002192755, 566 рублей 72 копеек.

22. 06. 2016 г. В Оренбургском отделении № 8623/056 получил информацию об арестах и поехал в службу судебных приставов по Дзержинскому району, где мне ответили что никакого исполнительного производства в отношении меня не возбуждалось. 23. 06.

2016 г. Я обратился в Оренбургское головное отделение № 8623 с заявлением о предоставлении ответа, на каком основании с моего счета была списана вышеуказанная сумма. 23. 06. 2016 г. На телефон пришло SMS сообщение о том, что ответ на мое обращение за № 1606230628 626800 от 23.

06. 2016 направлен по почте которое спустя 7 дней я и получил. В этом ответе я узнал, что в Банк 21. 06. 2016 г. Поступил исполнительный лист, серии фс № 013053641 по делу № 2-1151/2016, о взыскании денежных средств в сумме 87470, 40 руб.

, на основании которого обращено взыскание на мои счета и что при поступлении вышеуказанного исполнительного документа были произведены списание в размере 10 рублей и 566, 72 руб. 30. 05. 206 г. Мною было подано заявление в Дзержинский районный суд о предоставлении мне рассрочки исполнения решения суда, который 20. 06 2016 вынес определение об удовлетворении моего заявления, и определил предоставить мне рассрочку исполнения решения Дзержинского районного суда г.

Оренбурга от 14 апреля 2016 года на 9 месяцев начиная с июня 2016 г. По 10000 рублей ежемесячно. Свои обязательство по возмещению ущерба я исполняю согласно данного определения добросовестно (копии платежей предоставляю). На основании ст. 43 Федерального закона № 229-ФЗ только судом или судебным приставом может быть прекращено исполнительное производство и поэтому после получения определения суда на руки, я 14. 07.

2016. Г. Обратился в Оренбургское головное отделение № 8623 с претензией, в которой указал обстоятельства по которым просил снять арест с моих счетов и вернуть мне ранее списанные денежные средства. 14. 07. 2016 года мной лично вышеназванное определение было сдано в отделение ОАО «Сбербанк России» сотруднику Ответчика Мавренкову А.

Н. 29. 07. 2016 г. На телефон пришло SMS сообщение о том, что для рассмотрения моего обращения № 1607140404 664200 от 14. 07.

2016 года банку потребуется дополнительное время. Срок отправки ответа в отделении Сбербанка продлен до 30 дней. 13. 08. 2016 г. На телефон пришло SMS сообщение о том, что для рассмотрения моего обращения № 1607140404 664200 от 14.

07. 2016 года банку потребуется дополнительное время. С рок отправки ответа в отделении Сбербанка продлен до 60 дней. 14. 09. 2016 г.

Я пришел в банк в очередной раз, но получил ответ, что еще до 12. 10. 2016 г. Продлено рассмотрение обращения. 12. 10.

2016 г. Я опять пришел и получил тот же ответ что и раньше. Хотя на основании закона по защите прав потребителя ответ мне должны дать в 7-дневный срок, но ответа так и нет. В течение всего времени с момента обращения на эту социальную карту приходят денежные средства – это единовременное денежная компенсация, как ветерану войны в Афганистане и компенсация за ЖКХ. С 21. 06.

2016 г. По 23. 09. 2016 года Ответчиком незаконно с моего счета списано 1537 рублей 24 копейки. В связи с произошедшими событиями я был лишен возможности использовать свои накопления для своевременного исполнения решения суда и нужд семьи, при этом я пережил глубокие моральные и нравственные страдания, в результате неправомерных действий претензионной службы Сбербанка. Согласно ст.

15 Закона « О защите прав потребителей «моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. На основании вышеизложенного, Прошу Вас наказать ответственных лиц за данное бездействие и восстановить законность. В противном случае я буду вынужден написать жалобу в прокуратуру, Центральный банк и подать исковое заявление в суд С уважением клиент банка Сальников И. А.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: