Хамский тон сотрудников.

Добрый вечер. Сбербанк Лескова 16, вечер 25. 10. 2017.

Банкоматы неисправны или частично неисправны (не работают на прием), задан был вопрос сотруднику принимающей оплату, на что перебив клиента, получен ответ" ничё о банкоматах мы сказать не можем", на вопрос куда жаловаться" не знаем". Тон, подача и лексикон обескуражили, я понимаю что вечер и усталость сказывается, но хотелось бы получить более развернутый и лояльный ответ. К сожалению не обратила внимание на имя сотрудницы, но в это время 19: 20 она была одна. Надеюсь будут приняты меры, так как после подобного отношения не то что с этим отделением, а вообще хочется прекратить сотрудничество с банком.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: