Хамское отношение

Доброе утро. Пишу Вам с Кабардино-Балкарской республики, с г. Баксан. Если я в жизни сделал ошибку, то эта ошибка была заказать в отделении сбербанка заказать карточку, на которую приходила бы моя пенсия ветерана боевых действий. С сентября месяца я не могу получить свою карточку. Находясь в отпуске, мне обещали что в течении недели мне подготовят, записали мой номер, но не дождавшись звонка, я сам перед отъездом приехал в банк, сказали что пока на меня ничего не готово.

Специально ради этой карточки, я приехал домой, узнав что отделение сбербанка в баксане работает 4 числа, вчера зашёл, и опять та же ситуация. Гуляю по помещении банка одна девушка мне с высока сказала что с такими операциями они сегодня не работают. Я объяснил ситуацию, что уже полгода не могу получить, что работаю далеко не дома, но приходилось за нею бегать, и слушать меня вообще ей не хотелось. Зачем вообще тогда работать если не обслуживать клиентов? Смысл в чем? Из-за этого я приехал с Питера и обратно ехать.

Это издевательство. Близкие родственники не могут за меня получить, а я сам полгода так и ходу за ними. За обслуживание в отделении ставлю 1. Примите меры. Это не сотрудник банка, который в домашних тапках

Ходит из кабинета в кабинет, с кружкой кофе и чая, с надеждой быстрее проводить день и получить зп. Сотрудник должен вникать в проблемы, обстоятельства, ситуацию клиента, а не посылать нафиг. Я уже настолько разочарован в этом банке что в жизни не буду с ними связываться. Столько нервов, столько времени потрачено. Знаю что и результатов не будет, что такое же хамское отношение и сохраниться, надежда на 1% из 100. Но здесь не получиться правды добиться, будем обращаться выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: