Хамское поведение сотрудника отделения Сбербанка №9040/00732

Добрый день! Я считал до сегодняшнего дня, что Сбербанк- главный банк страны, т. Е. Образцовое обслуживание, самые передовые технологии, в общем образец для подражания. Но сегодня я был крайне разочарован. 13.

01. 2017 года. Отделение Сбербанка №9040/00732 по адресу г. Воскресенск, ул. Победы, д. 20, считаю полностью не соответствует новым стандартам работы сбербанка по всей РФ, а именно: отсутствует система электронной очереди, нет консультантов, какое-то хаотичное обслуживание граждан, в принципе это сбербанк каким он был 15 лет назад.

Особенно хочу отметить сотрудника этого отделения Елена Щербинина (старший менеджер по обслуживанию, написано на бейджике), ведет себя эта дама крайне вызывающе и хамски, такое впечатление, что все вокруг провинились в чем-то, хотя менеджер и тем более старший уж как то должен совладать со своими эмоциями и не выплескивать их на клиентов. Хочу обратиться к руководству, которое должно следить за стандартами и нормами - обратите внимание на это отделение, либо примите меры, либо закройте его (хотя 2 вариант я бы не рассматривал).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: