Хамство и непрофессионализм руководителя отделения

Оцениваю работу вашего банка как недопустимую для солидной компании. Если вы не считаете свой бизнес солидным, то можете не принимать мои замечания всерьез-для развивающегося и молодого банка у вас все удовлетворительно и претензий быть не может. 20. 11.

2017 в 13: 30 местного времени (Барнаул) я обратился в офис расположенный по адресу г. Барнаул, ул. Кирова 51а, с просьбой выдать мне реквизиты ссудного счета по КД №47671295 от17. 12.

2014г. Для перечисления денежных средств, в связи с полным досрочным погашением. По данному договору я являюсь созаемщиком, а титульный заемщик моя супруга. Перед тем как обратиться в отделение банка, я позвонил на горячую линию, где меня уверили, что я-как созаемщик имею полное право взять реквизиты ссудного счета.

В порядке очереди я был направлен в окно №3, где СОЧЛ отказал мне в предоставлении реквизитов, мотивируя это тем, что я не являюсь титульным заемщиком. Не понимаю как информация на горячей линии и в отделениях банка может разниться. На вопрос, почему меня тогда дезинформировали на горячей линии Сбербанка, СоЧЛ ответила, что на горячей линии могут сказать все что угодно и следовательно не стоит доверять полученной от них информации. Позвонил снова на горячую линию, где мне посоветовали обратиться к руководителю отделения.

И тут я столкнулся с враждебным хамством и полной некомпетентностью руководителя отделения. Она в открытую мне хамила и с издевкой отказала мне в моей законной просьбе. Руководитель явно не адекватный человек, и не хотела пойти на встречу клиенту, чтобы как-то сгладить грядущий конфликт. В связи с тем, что мои жизненные принципы запрещают бить женщин по лицу, даже если она своим поведением напрашивается на это, мной было принято решение взять себя в руки и уйти ни с чем.

Считаю такое отношение к постоянному клиенту банка вопиющим, я понес нравственные страдания. По таким отдельно взятым сотрудникам и по такому отношению складывается общее представление о банке. Услугами сбербанка я больше пользоваться не намерен, уже 21 век и полно банков в которых клиента ценят и борются за него. Требую личных извинений от руководителя выше указанного отделения, требую привлечь к дисциплинарной ответственности руководителя указанного выше отделения и провести ей инструктаж на тему вежливого общения с клиентом, а так же провести аттестацию о проф пригодности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: