Я был обворован в Сбербанке и не получил ни компенсации ни ответов на свои

Уважаемый Герман Оскарович! Я был обворован в Вашем банке, а именно: 07. 11. 2016 г.

С моих двух счетов мошенниками были украдены суммарно 12 000 руб., что для меня, пенсионера с пенсией 9200руб, весьма ощутимо. В том, что после длительных разбирательств я получил из Сбербанка отказ в возмещении нанесенного мне ущерба, ничего удивительного нет, опытные работники банка еще при первом моем обращении сказали, что такова банковская практика. Но, кроме отказа в возмещении, я в многочисленных запросах не получил от банка ответов ни на один поставленный мною вопрос.

Прошу обязать ответственных лиц Сбербанка направить мне вразумительные и исчерпывающие ответы на поставленные в моих обращениях вопросы, напрямую касающиеся действующей (или – не действующей) системе обеспечения сохранности банком денежных средств на счетах своих клиентов и принятия решения о возможности дальнейшего пользования услугами «Сбербанка», а именно:

1. Каким образом, не получая от меня логинов, паролей и прочей контрольной информации, мошенники смогли беспрепятственно проникнуть в мой «личный кабинет», ознакомиться с состоянием всех моих счетов, осуществить перевод денежных средств на один счет, а уже оттуда их украсть? 2. Почему я, в отличие от мошенников, войдя в свой «личный кабинет» с использованием логина, пароля, введения подтверждающего кода Сбербанка - не мог в тот же день до совершения воровства, без требуемого дополнительного телефонного звонка в контактный центр Сбербанка и сообщения контрольного слова заплатить со своего счета 90 руб за домофон и 200 руб за интернет, но, зато после этого, в тот же день мошенникам банк перевел мои деньги - 12 тыс.

Руб. С двух моих счетов в буквальном смысле моментально, без запроса подтверждения контрольной информации в контактном центре и прочих" сложностей"? 3. Почему, приняв у меня телефонное сообщение на «горячую линию» с требованием срочно отменить транзакцию, заблокировать перевод и осуществить возврат денежных средств через 76 секунд с момента получения мною СМС о переводе кем-то куда-то моих денег (что зафиксировано надлежащим образом и предоставлено в банк,), банк абсолютно ничего сделать не смог (или не захотел?

), кроме как заблокировать уже" пустую" обворованную карточку? Вышеизложенные факты заставляют задуматься: какую же роль можно отвести Сбербанку с учетом всего вышеуказанного: как невольного посредника между мошенниками и своими клиентами, или, как пассивного соучастника?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: