Я пыталась пополнить баланс карты с помощью банкомата находящегося в холле

Я пыталась пополнить баланс карты с помощью банкомата находящегося в холле СБ, но банкомат завис и ни денег, ни карты. Сотрудники мне карту вернули, а деньги только после рассмотрения претензии, через две недели. Я осталась без денег и не смогла оплатить учёбу, в следствии чего мне отказали в регистрации. Почему СБ за просроченные кредиты берет с нас проценты, а нам в такой ситуации ни чего не компенсируют?

Или решайте проблему в течении дня или платите ущерб. Почему я не могу свои деньги забрать в суточный срок? Кто и как мне компенсирует потери? И моральные тоже?

И сотрудников ваших не волнует что ты остался без средств к существованию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: