Добрый день! 1. Банкомат" заглотил" карту, т. К. Был неисправлено приемное устройство. Позвонила по горячей линии 8 (800) 555-55-50.

Оператор, которая только говорила 100 слов в секунду, Элина (№ 43142) наговорила все, что знает и знает. В итоге на мою просьбу, перевести деньги с этой карты на действующую, а потом заблокировать, отреагировала: сначала заблокировала, а потом. Увы, перевести деньги невозможно. Итог: карты нет, настроение испорчено, полвечера потрачу в отделении сбербанка, выслушивая недовольство операторов, а потом еще и ждать новую карту. Зачем нужна горячая линия, ведь она помогать должна, а не усугублять и дополнительные проблемы устраивать. Очень недовольна обслуживанием.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *