19. 07. 2016 года я пыталась снять небольшую сумму наличных в банкомате Сбербанка №261112 г. Новокузнецка. Я успела ввести свой пароль, нажать клавишу-другая сумма, после чего банкомат завершил операцию и вернул мне карту. Суммы указано мной не было, чека я не получала.

Через пару минут я получила смс-уведомление о снятии наличных в сумме 5000 руб. Вернувшись к банкомату и позвонив по номеру горячей линии я составила обращение в банк. Месяц я получала смс от банка об увеличении срока рассмотрения моего обращения, затем в отделении банка написала ещё одно обращение и через неделю получила ответ-пароль был введён верный, операция списания средств проведена успешно. Написала встречное заявление, где указала ещё раз свои конкретные действия (сумму списания средств не набирала). Ответа ждала больше месяца, в котором мне сообщили, что в банкомате излишек средств не обнаружено, сбоев в работе устройства тоже. Просмотреть запись видеофиксации невозможно из за того, что прошло слишком много времени!

Вот и всё. Буду обращаться в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *