Заставляют будущих клиентов испытывать негатив и неудобства с первых минут

Приходит несколько смс в течение двух недель с информацией ваша карта находиться в отделение сбербанка заберите, её. Во втором смс напоминаем Вам, что вашу карту, мол, нужно забрать. Отпрашиваюсь с работы приезжаю в банк, где лежит моя карта. Отстаиваю очередь, сотрудник приносит мою карту и говорит, что я Вам её не выдам я в недоумении, так как паспорт предоставил. Оказывается, что карту мне прислали, а вот конверт с информацией по карте куда-то пропал, сказали, что зайдите дня через три. Опять отпрошусь с работы надеюсь, заберу свою карту.

P. S. Но предложить перейти в другой пенсионно накопительный фонд не забыли.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: