Затягивание и крючкотворство в решении для малого бизнеса


ООО «Фридом» в 2016 году приняла решение о смене банка ВТБ24 на Сбербанк по причине низкого на тот момент качества обслуживания, тяжести взаимодействия по инкассации. При предварительном визите осенью 2016 года в Сбербанке нам сообщили о многочисленных возможностях раскрывающихся перед малым бизнесом и для нашей компании конкретно, но через 6 месяцев оборотов по счету. Нас уверили, что все стало проще и быстрее чем было раньше. Один из учредителей компании ранее уже кредитовался в сбербанке дважды и остался доволен, поэтому приняли тяжелое решение перейти, тяжелое потому, что у нас около 550 постоянных клиентов юридических лиц или ИП которых нужно было перенаправить платежи на другой банк.

До истечения полугода в апреле месяце мы сделали запрос на банковскую гарантию в сумме 2 000 000, получили список документов, несмотря на то, что он был самым большим за 10 лет работы компании, каждые 10 дней мы получали новые и новые списки предоставления документов, один из бухгалтеров половину своего рабочего времени занимался и занимается сборкой и подготовкой документов. На текущий момент пошел третий месяц с момента предоставления документов но вопрос по прежнему не решается, возникают все новые и новые эксперты рассматривающие в разных городах, Хабаровск, Екатеринбург. Мы слышим регулярные ответы, завтра и завтра, при том, что все сроки всех обещаний вышли. Сложность и бюрократия внезапно накрывшая столь простой продукт, по довольно дорогой цене на рынке поставила учредителей и руководство компании перед вопросом о целесообразности продолжения сотрудничества с ПАО Сбербанк.

Настоящее письмо написано с целью выяснить, является ли данная ситуация политикой Сбербанк или является крючкотворством и некомпетентностью исполнителями на местах, а так-же выяснить способы быстрого влияния на ситуацию

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *