Затягивание выдачи заработной карточки

Здравствуйте! Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, провести проверку, по результатам которой привлечь к ответственности лиц, которые виновны. Устроившись на работу, мы вместе с работником отдела кадров, оформили заявление на выдачу Сбербанковской заработной карточки (далее - карточка), при этом мне пояснили, что карточку я получу в отделение банка 9038/01695, расположенного по адресу: г. Москва, переулок Сивцев Вражек 29/16, стр. 1. Спустя какое-то время примерно неделю, мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка готова, и нужно будет ее забрать в другом отделении банка, который расположен по адресу: г.

Москва, Преображенская площадь, д. 7А, стр. 1. Приехав в указанное отделение банка, сотрудники сказали, что моей карты нет сделав выписку по компьютеру, сказали, что карточка находится по адресу: г. Москва, переулок Сивцев Вражек 29/16, стр. 1, и что карточка и конверт с пин –кодом готовы к выдаче, даже указав фамилию сотрудника банка, который принял мою карточку.

Понимаете, а время то идет. Затем, я направилась в отделение банка 9038/01695, где начали поиски моей карты. Карты не оказалось, сотрудника, который принимал мою карту, тоже не оказалось, точнее такого у них вообще нет. Ситуация складывается уже интереснее, на тот момент времени было около 19. 00 часов, руководителя этого отделения не оказалось, сказали, что «он будет завтра в 11 часов». После того, как сказали, что моей карты нет, сотрудник банка предложила сделать перевыпуск карты, на что я естественно согласилась.

Подписав заявление о перевыпуске, мне дали выписку с номером лицевого счета, указав, место выдачи карты, м. Планерная, так как территориально мне ближе это отделение банка. Уже времени прошло около 2-х недель. Поступает ко мне звонок, беспокоил сотрудник банка, с просьбой подъехать в отделение банка, расположенного по адресу: г. Москва, переулок Сивцев Вражек 29/16, стр. 1, привести паспорт, так как при перевыпуске мои данные паспорта не совпадали, в связи с чем карта не может быть выпущена.

Не могу понять до сих пор, как можно ошибиться в моих данных? Я на протяжении всей жизни, никакие данные не меняла, с выдачей карт проблем никогда не было, получается что, сотрудник, который делал перевыпуск, был невнимательный, неответственный. Сделав сканирование моего паспорта, сказали, что карта будет готова уже точно, с тем лицевым счетом который мне дали, и что я смогу получить карточку примерно через неделю в отделение банка, расположенный по адресу: г. Москва, м. Планерная, как я и указывала ранее в анкете. Сообщив с утра 08.

06. 2016 года своему бухгалтеру номер лицевого счета, для поступления заработной платы. Спустя часа 2-3 позвонил сотрудник банка, и сообщил, что моя карта готова и подлежит к выдаче, только за ней нужно приехать в отделение банка расположенного по адресу: г. Москва, переулок Сивцев Вражек 29/16, стр. 1, и что номер лицевого счета другой, так как та карта не перевыпустилась. Приехав в отделение в банка мне выдали карточку, с новым лицевым счетом.

Уточнив, почему мне карточку не направили в то отделение банка, которое я указала, мне пояснили, что «неправильно было указано отделение банка», слишком странно так как, мы смотрели по карте название и адрес отделения. Сегодня 10. 06. 2016 года зашла на сайт яндекса и увидела новости по поводу выброшенных документов отделения банка, находящегося по адресу: г. Москва, переулок Сивцев Вражек 29/16, стр. 1.

На что от сотрудников были принесены извинения, вот и все. На основании вышеизложенного, прошу Вас провести проверку в указанном отделении банка, по результатам которой виновных лиц привлечь к ответственности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: