Заведомый обман клиентов сотрудниками банка.

Здравствуйте! Столкнулась с откровенным обманом со стороны сотрудников Сбербанка. При посещении отделения банка сотрудники обычно сразу начинают уговаривать подключить все возможные автоплатежи, которые предлагает банк. Они утверждают, что при подключении автоплатежей на коммунальные услуги именно в филиале банка (а не через Сбербанк онлайн), теперь на них начисляются бонусы" Спасибо" и причем в размере 1, 5 %! Таким образом, и меня ввели в заблуждение, уговорив подключить автоплатежи на кварт/плату и прочие коммунальные услуги. Фамилию сотрудника назвать не могу, не интересовалась, но номер продавца был на мониторе при подключении услуги, так что при желании найти не составит труда.

Если не ошибаюсь, № продавца - 891060. Данные события произошли 16 мая 2017 г. В отделении 8617/0002, г. Сыктывкар. Я догадываюсь, что сотрудники банка получают вознаграждение, если им удается уговорить клиента подключить автоплатежи, о чем говорят их активные действия в этом направлении, но идти на откровенный и заведомый обман, я считаю, недопустимо, от этого страдает, в первую очередь, репутация банка. Осадочек, как говорится, остался (С уважением - Коюшева Татьяна Альбертовна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: