Здравствуйте, уважаемые работники Сбербанка. Хочу обратиться с личной просьбой.

28 сентября 2016 года у меня, Степановой Елены Николаевны, умер брат Скиртаченко Виталий Николаевич (добросовестный клиент вашего банка на протяжении нескольких лет). Принося документы о его смерти в банк, пишем заявление на приостановку начисления процентов и штрафов и возможному пересмотру суммы задолженности, поскольку наследниками являются жена умершего с 2 несовершеннолетними детьми и мама пенсионерка До вступления в наследство (март 2017) они не имеют возможности осуществлять платежи ко кредиту. До середины декабря мы ходим узнаем результаты решения банка по нашему прошению, нас отправляют от одного работника к другому говоря, что письмо еще не пришло. В декабре от очередного служащего мы узнаем, якобы письма вообще никто не писал, поэтому и ответа нет. Мама, Скиртаченко Нина Васильевна, в конце декабря опять пишет очередное письмо, регистрирует его в канцелярии. Ответ долго не заставил себя ждать.

В нем было изложено все о тайне вклада и, что только по истечении 6 месяцев мы что то сможем узнать. Но извините, платить предется нам и через 6 месяцев неизвестно какую сумму нам предъявят. Письма на адрес мамы продолжают поступать с просьбой скорейшего погашения кредита, снохе, Скиртаченко Татьяне Петровне, продолжают поступать угрожающие звонки (если в течении 2 дней не погасите проценты, будем подавать в суд), звонят друзьям и родственникам, уточняют умет ли человек действительно, если не уплатите будите должны во много раз больше. Какой суд, они еще в наследство даже не вступили и никто не знает будут ли вступать. На каком основании их так пугают. Скоропостижно скончался молодой родной им человек, это тяжелый удар для нас всех, а сотрудники банка так некорректно себя ведут.

Скиртаченко Виталий Николаевич на протяжении нескольких лет был хорошим клиентом Сбербанка и как частное лицо, и как частные предприниматель. Имеется еще один кредит в другом банке. Там же не возникло никаких проблем. На местном уровне решили нашу проблему. Убрали начисление процентов со дня смерти, отсрочили дату выплаты основного долга и выдали нам официальный документ о сумме задолженности и примерной дате гашения (когда наследники вступят в наследство). Почему же в вашем банке мы никак не можем добиться аналогичного.

Нам всего то нужен официальный документ о сумме, которую мы сможем погасит, когда вступим в наследство. И чтобы банк рассмотрел наше письмо и пошел нам на встречу, хотя бы не начисляя штрафы и неустойки. А нас же посылают от одного сотрудника к другому, они недоброжелательно отвечают, что никто нам не поможет либо что документов о смерти в банке вообще нет или, что срочно нужно погасить задолженность. У нас даже условий договора нет, на которых взят кредит. Вроде вкратце изложила всю ситуацию. Надеюсь на ваше понимание и содействие, что с вашей помощью удастся внести хоть какую то ясность в это нелегкое для нас дело.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: