Жалоба на действия сотрудников сбербанка

Я 19 августа оставила в отделении заявление на перевыпуск карты так как карту мою заглотил банкомат карту мне не достали а решили перевыпустить но до сих пор карту я не получила и не знаю когда получу. Ваш сбербанк только в реклами хорош а на самом деле один бардак и бюрократия. Во первых я по еарте совершаю все платежи. Во вторых зарплату получаю.

Когда мне вернут карту и принесут извинения за действия подсудные

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Андрей (автор)

    Жалоба на непредоставление информации для реализации своего конституционного права на труд.

    18.10.2017 с номера +7(4212)562487 на номер горячей линии 8(800)5555550 было осуществлено 2 звонка: около 14:50 и около 15:00 (по хабаровскому времени).

    Звонок был обусловлен необходимостью уточнения номера своего расчетного счета.

    По результатам первого звонка мне было сообщено, что официально номер расчетного счета направят посредством СМС сообщения. Сообщение с номера 900 на входящий на номер: +79141602478 в 14:51 было как и обещано сотрудником направлено, однако вместо номера счета был указан лишь номер корреспонденсткого счета, ИНН, БИК банка для операций по переводу.

    Поскольку номер расчетного счета так и не был получен, вновь позвонив на телефон горячей линии, мне продиктовали номер расчетного счета устно, однако на мои просьбы направить номер счета посредством смс сообщения для подтверждения — отказали, сначала сославшись на якобы отсутствие технической возможности, а после — на отсутствие у меня мобильного приложения мобильный банк. Кроме того, в качестве доводов о ненаправлении мне СМС было указанно, что отправлять указанное сообщение сотрудник — не имеет права (поскольку информация является конфидециальной), хотя ранее сотрудником банка была проведена моя упрощенная идентификация и устно назван номер расчетного счета.

    На просьбы «переключить» меня на более компетентного специалиста, сотрудник никак не отреагировал.

    Получение информации необходимо для реализации своего конституционного права на труд (вознаграждения за него).

    С вашим банком у нашей организации заключен зарплатный проект. Ранее заработная плата приходила на расчетные счета платежной системы «ВИЗА», в настоящее время все работники организации (как гос.служащие) переходят на карту платежной системы «МИР», в связи с чем работниками должны быть составлены заявления о перечислении им заработной платы на расчетные счета карт платежной системы «МИР».

    Учитывая, что специалист банка мог неверно указать номер счета (в правильности информации я не уверен), отказывается дублировать информацию посредством СМС сообщений уже идентифицированному лицу, полагают что её действия — затрудняют осуществление в полной мере своего конституционного права на труд (вознаграждения за него), поскольку в соответствующих заявлениях в которых мне необходимо указать номер своего расчетного счета, я его указать не могу.

    В ином случае, если по мнению банка моя идентификация была не в полной мере осуществлена, то полагаю, что специалист вышел за пределы полномочий сообщив номер расчетного счета неидентифицированному им лицу.

    В случае необходимости готов предоставить скриншот входящего СМС сообщения, а так же записи разговоров (сохраненных на мой телефон).

    Прошу вас сообщить Фамилию, имя, отчество операторов, место осуществления ими своей деятельности звонков (для составления мотивированных жалоб в суд / Роскомнадзор / правоохранительные органы (в зависимости от ситуации).

    Надеюсь на скорейшее разрешение ситуации и ваше содействие
    +79141602478

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: