Жалоба на не компетенцию сотрудников Сбербанка

Уважаемый Сбербанк! Прошу Вас прокомментировать следующую ситуацию произошедшую со мною 03. 08. 2015 года, в доп. Офисе Сбербанка по адресу город Новосибирск ул. Дуси Ковальчук, 394.

Я имею счет в Вашем Сбербанке, на который перечисляют зарплату. Мне необходимо срочно было взять потребительский кредит в размере 150-200 тыс. Рублей. Я пришла в банк и сотрудник Каримова Динара Ильгизовна начала со мной работать. Я сказала, что до 31 июля 2015 года есть возможность получить кредит до 150 тыс. Руб.

, под 16, 5 %, под мой зарплатный проект, на что мне было сказано Вашим сотрудником, что ни кому еще не давали такой кредит и вам не дадут. На что я ответила давайте что есть, то и рассмотрим. Мне было предложено спец. Предложение и одобрено 460 тыс. Руб. Под 19, 5% без поручителей.

Я сказала, что поручителем может выступить мой муж,, и что нам не нужна такая сумма, но Каримова Д. И., убедила меня, что вам все равно одобрено большая сумма, хотите возьмите меньше и договорились на 03. 08. 2015 года на 17-00 часов. Я прибыла в банк и мы начали оформлять бумаги на получение кредита 200 тыс.

Руб., где было сказано, что кредит выдается с финансовой защитой, что оказалось дополнительной затратой, ложившейся на наш бюджет, а именно около 21, 8 тыс. Руб. Все структуры государственной власти, Роспотребнадзор и т. Д., говорят нам что банки не вправе давать кредиты со скрытыми процентами, ведь в нашем случае это оно и есть, так как фраза финансовая защита-это нечто иное как" игра слов".

С одной стороны я понимамаю, что банк страхует свои риски, но с другой стороны, если бы был поручитель, если бы мы заказали сумму 200 тыс. Руб., да под зарплатный проект, может быть нам и одобрили кредит без финансовой защиты. Но специалист банка сказала, что если вы досрочно погасите кредит, то вам вернется 70% от оставшегося срока, сумма страховки. Во первых мы неоднократно были добропорядочными клиентами Вашего банка, с хорошей кредитной историей, но мы" повелись" на ваши условия под 19, 5%, а попали под мошенников, извините за резкий тон, но в банке я себя чувствовала очень неловко. Оформление кредита заняло чуть более 1 часа на 1 клиента, может быть это нормальный регламент работы, но что-то долговато.

30 мая 2016 года, я оплатила досрочно весь кредит и попыталась вернуть часть страховки, на что мне было сказано как сотрудником сбербанка, так и службой поддержки страховой компании" Сбербанк страхование жизни", что это не правильно, возмещение происходит в течении 14 дней, а как можно весь кредит погасить за это время. Если необходимы мои контакты, я их Вам написала, но я настаиваю на объективном понимании всего происходящего. С уважением Игорь Хорошилов!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: