ЖАЛОБА НА НЕКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ СОТРУДНИКА И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Добрый день! 08. 04. 2017 года при обмене старой карты на новую сотрудник отделения Сбербанк Сергей (Фамилию не указал) в отделении на ул. Б. Покровская д.

3 г. Н. Новгород, был подключен автоплатеж на сотовый номер телефона. Как оказалось 22. 04. 2017 года на номер сотового телефона но не мой.

Мой тел. 8-906-368-09-60, а услуга подключена к номеру 8-906-368-09-06. Таким образом в ночь 22. 04. 2017 года в 00 час. 05 мин.

, 02 часа и 05 часов были списаны 3 раза по 300 рублей с моей зарплатной карты. Всего на сумму 900 рублей. Ошибка во вводе номера для данной услуги явились действия сотрудника банка Сергея (на первом этаже 08. 04. 2017 года). Все данные услуги во избежании дальнейшего перечисления средств мною с помощью звонка на горячую линию были отключены.

Прошу вернуть сумму в размере 900 рублей на мою карту. С которой проведено взыскание не на мой номер сотового оператора, по ошибке сотрудника банка. С Уважением, ваш клиент Зимина Анна Николаевна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *