Жалоба на отделение Сбербанка №9038/01844 в г. Москва

Добрый день! Я являюсь корпоративным клиентом Сбербанка. Мое имя Наталия Михайловна Великодная, ИНН организации 5027230628, мой номер телефона для связи: 8 (926) 104-98-00. В отделении Сбербанка №9038/01844 в г. Москва я открыла расчетный счет, предоставила все документы и подписала договор 21. 04.

2017 г. В самом отделении работал только один менеджер, была большая очередь, на вопрос сколько займет времени открытия счета и подписания договора руководитель отделения, к сожалению, не запомнила его имени и фамилии, сообщит полтора-два часа. Я все таки дождалась своей очереди, менеджер мне все сделала гораздо быстрее чем обещал руководитель отделения. Так же я подала заявку на открытие зарплатного проекта, мне сообщили, что договор будет сделан и сам зарплатный проект у меня появиться в течении 7 рабочих дней. По истечении 7 рабочих дней у меня в Сбербанке Бизнес Онлайн не появился зарплатный проект, я обращалась на горячую линию Сбербанка и мне посоветовали обратиться в отделение Сбербанка в котором обслуживается мой расчетный счет. Дозвониться я в данное отделение не смогла, а потрачено было несколько часов на дозвон, вызов идет и потом просто сбрасывают звонок.

Я сама лично поехала в отделение, девушка менеджер мне сообщила, что они не успели провести мой договор. Извинилась и обещала все очень быстро сделать. Да, зарплатный проект мне подключили, спасибо. Но на этом мои мучения не закончились. Я в четверг 11 мая 2017 г. Зашла в зарплатный проект, чтобы через электронный реестр заказать выпуск зарплатной карты для себя, я руководитель компании.

Но как оказалось я могу это сделать так как при заполнении всех моих данных я не могу выбрать место выдачи карты так как данная функция не активна. Я снова звоню на горячую линию и мне снова рекомендуют обратиться в мое отделение Сбербанка. Я снова сажусь на телефон и начинаю дозваниваться, но все бесполезно, идет вызов звонка очень длительно, а потом этот звонок сбрасывают и я снова трачу несколько часов на то чтобы дозвониться. В итоге без успешно. Я снова с утра еде в данное отделение Сбербанка (15. 05.

2017 г.). В отделении работает один менеджер по открытию и вопросам связанных с расчетным счетом и Сбербанком Бизнес Онлайн, предыдущая девушка менеджер оказывается уже не работает. К этому одному менеджеру уже в 9-30 утра большая очередь и я понимаю, что это на насколько часов придется сидеть в очереди. Я записала свой номер телефона, ИНН организации и передала менеджеру попросив его позвонить мне для уточнения моей проблемы. Через 15 минут менеджер мне позвонил пообещав, что мою проблему устранят сегодня и мне будет доступна функция выбора отделения места выдачи карты.

И еще менеджер сообщил мне, что я смогу выбрать любое отделение сбербанка в котором обслуживаются физические лица для получения карты. Да, сегодня данная функция стала активна, но появляется только одно единственное отделение Сбербанка которое я могу выбрать для получение карты и это Центр оперативной поддержки продаж Тверского омб по адресу: г. Москва, Сущевская, 20. Я не понимаю каким образам я отношусь к этому отделению и почему можно выбрать только одно. Вот я снова сегодня звонила дважды на горячую линию и мне снова порекомендовали позвонить или обратиться лично для устранения данной проблемы. И снова дозвониться я не могу и поехать лично у меня пока нет такой возможности.

В итоге хочу отметить о том, что в отделении Сбербанка №9038/01844 в г. Москва очень большие очереди по обслуживаю клиентом и я смотрю ко всем окошкам очереди с самого утра, не хватает так же менеджеров по обслуживанию клиентов, не возможно дозвониться в данное отделение так как сбрасывают звонок после длительного вызова. А еще хочу отметить, то что очень не удобно стало при выборе отделения Сбербанка по обслуживанию юридических лиц, приходиться выбирать отделение не в своем районе по месту нахождения компании так как близлежащие отделения закрывали, не понимаю с чем это связано если в существующих отделениях такие большие очереди в которых приходиться клиентам по несколько часов ожидать. Мы что вернулись в старые времена где везде были сплошные очереди? И когда вообще можно будет работать только онлайн не обращаясь по всем вопросам в само отделение? Я если честно не представляю как я дальше буду работать со Сбербанком.

Я уже очень сожалею, что снова открыла счет именно в отделении Сбербанка, а не в другом любом банке. Прошу разобрать с отделением Сбербанка №9038/01844 в г. Москва и обратить внимание на их работу! А так же прошу в письменном виде ответить на мою жалобу, а именно какие были приняты меры по отношению работы отделения Сбербанка №9038/01844 в г. Москва. Адрес эл.

Почты: 1049800@ltd-standart. Ru Большое спасибо за уделенное мне внимание!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: