Жалоба на работу сотрудников сбербанка, некомпетентность в работе


Добрый день! У меня закончился срок действия карты Visa Classic в ноябре месяце. Я пришла в банк в декабре по адресу Соймоновский проезд, д. 5, чтобы получить новую карту. Оператор вынесла новую карту, но не смогла выдать, так как служба безопасности ее заблокировала. Сказать причину блокировки мне не смогли, так как служба безопасности не сообщает причин.

Мне на телефон информации, что карта заблокирована, не поступала. Мне предложили забрать деньги, закрыть карту. Так как эта карта, на которую я получаю зарплату, меня это не устроило. Мне сказали прийти через месяц и еще раз попробовать получить карту. Я пришла в начале февраля. Карта была все еще заблокирована.

После длительных консультаций оператора со старшими сотрудниками, мне сказали принести из бухгалтерии документ, подтверждающий факт, что я получаю зарплату на эту карту. В бухгалтерии мне ничего не предоставили, сказав, что такого никогда не было и никаких документов в сбербанк они не обязаны предоставлять. Есть договор со сбербанком и все данные у сбербанка имеются. При следующем обращении в сбербанк уже другой операционист после общения с очередным старшим сотрудником сказали принести мне трудовой договор, при этом на просьбу выдать мне деньги, сказали, что этого сделать нельзя, пока карта заблокирована. А когда я приходила первый раз, мне предлагали и выдать деньги, и закрыть карту. Это очень странно, неужели за два месяца поменялись условия - то деньги выдают, то нет.

Я принесла трудовой договор. Мне сказали ждать СМС. Теперь жду с нетерпением СМС. Не знаю правда, дождусь или придется опять идти разбираться и доказывать, что я не отмываю деньги и не участвую в коррупционных сделках. Пришлось заполнить заявление, в котором говорится" о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем и т. Д.

Работаю я в МГЛУ - это лингвистический университет и уже много лет получаю деньги по карте. Зарплата моя составляет около 20 тысяч в месяц с декабря. А до этого находилась в декретном отпуске и получала последние полтора года 50 рублей в месяц. Вопрос. Почему я должна ходить и каждый раз получать новые инструкции от разных операторов, почему нельзя было сразу сказать, что нести и куда и решить эту проблему быстро. Прошу повлиять на решение вопроса с моей картой.

С уважением, Семьина Тамара Игоревна. Адрес электронной почты semyina@yandex. Ru, телефон 89161985810

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *