Жалоба на Сбербанк

Добрый день, 14. 09. 2013 года был оформлен автокредит договор № 1423614. Вопрос в чем: 13. 09. 2016 года и 29.

09. 2016 года мне на мобильный телефон 89663117648 был осуществлён звонок из Сбербанка +7 (495) 122-08-18, при этом не представились из какого Сбербанка (филиал или центральный офис) и не назвав имя и фамилию, потребовали предоставить в офис Сбербанка копию страховки по автокредиту, согласно вышеуказанному договору. В связи с тем, что я проживаю в Москве, а автокредит оформлялся автосалоном Ауди юг в московской области и в связи с загруженностью на работе, я физически не могу приехать в отделение Сбербанка в котором оформлялся автокредит. На протяжении трёх лет, копии страховки я предоставлял по электронной почте, но мне неизвестная сотрудница сообщила, что пересылка по электронной почте является платной услугой и в настоящее время не может мне предоставить данную возможность! То есть три года подряд это была бесплатная услуга а теперь стала платной? Это как?

Страховка у меня оформлена согласно договору (угон и Тотал в старховой компании Ингострах) готов предоставить по электронной почте. Так в ходе разговора мне удалось убедить Вашу сотрудницу прислать мне имя почты, на которую я смог бы отправить копию страховки, на что Ваша сотрудница сказала мне что в скором времени мне на мобильный телефон будет отправлено имя почты, но при звонке 29. 09. 2016 года мне снова сказали, что это платная услуга и так же в ходе разговора пообещали направить, но после разговора ни 13 не 29 числа, так имя почты не пришло. И так же попрошу Вас подсказать где мне подключиться к этой платной услуги а именно пересылка документов по почте. С уважением Ваш клиент!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: