Жалоба на сотрудников какие выдают карты ничего при этом не объяснив как

Почему я не могу активировать свою новую бесплатную карту которую купила в отделении банка где толком не объяснили что с ней делать, взяла с терминала талон где указан индефикационный номер пароль, ввела и там же отражается номер телефона который мне не принадлежит уже более 5 лет вопрос почему ваш банк не убирает данные которые давно устарели, во 1 этот номер мне не принадлежит, в 2011 году мне выдала организация зарплатную карту которая мне лично вообще не нужна, эта карта закончила свое действие в 2015 году, соответственно этот счет давно мне не принадлежит и я уже не являюсь вашим клиентом по этому счету, отсюда вопрос на каком основании этот номер который мне не принадлежит автоматически пишится на меня я из за этого не могу активировать новую карту? И почему ваши работники при выдаче этой новой карты бесплатной не спрашивают номер телефона если он в договор автоматически прописывается? Почему я всю эту информацию должна узнавать из телефона а не от работников банка при выдаче?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: