Жалоба на услугу быстрый платеж с карты на карту Сбербанка России


Уважаемый генеральный директор Сбербанка РФ! Я подключил услугу быстрый платеж и при каждом переводе денежных средств с меня требуют паспортные данные и данные моей сберкарты, хотя работники сбербанка мне предоставили специальный код, для упрощения процедуры перевода денежных средств с одной сберкарты на другую. Я 11 раз звонил сегодня в Ваш головной кол центр и ни один из Ваших специалистов мне не смог помочь, все специалисты ссылаются на повышенную безопасность банка, а мой вопрос так и не решён! Думаю о смене банка! Не набирайте работников по блату, зачастую это не грамотные люди. Я пенсионер и лишние заморочки мне не к чему.

С Уважением!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *