Жалоба-претензия.

Более 10 лет я пользуюсь услугами Сбербанка, я получаю пенсию в Сбербанке, имею кредит потребительский, карту кредитную, но с каждым годом у меня все больше и больше возникает желание забрать свои деньги в вашем банке, погасить кредит и больше никогда не иметь ничего общего с Вашем банком. Потому что серьёзные банки, которые дорожат своими клиентами так не поступают. Более двух недель назад, я внесла через банкомат денежные средства. Деньги банкомат мне не вернул, а вернул чек, в котором было указано, что операция не прошла. Я звонила на телефон горячей линии и составила обращение, которое должно было быть рассмотрено до 23 июля 2016 года. Однако никакого ответа не приходило.

Это что же получается? Свои же деньги я не могу получить. Если у Вас по каким либо причинам не получается к сроку, то организации, которые уважают своих клиентов, сообщают им об этом, а не заставляют своих клиентов нервничать. Прошу разобраться и сообщить мне. Адрес электронной почты vikantessa00@mail. Ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сеидова В.С (автор)

    Прошу не выдавать моему мужу кредит Хахиев Элшан Ариф Оглы,1983 г.р.так как человек не платежеспособный ,не ответственный прошу вас включить его пожизненно в черный список,заранее благодарю за понимание с уважением жена Сеидова В.С.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: